Zobra.ru » Игры » Lichdom » Будущее Lichdom на next-gen консолях

Будущее Lichdom на next-gen консолях

Lichdom впечатлил многих людей, когда он был представлен на последней пресс-конференции AMD, и поскольку эта новая игра работает на CryEngine, мы почувствовали необходимость обратиться к студии с вопросами о некоторых интересных вещах. Одна из них – поддержка многоядерных процессоров. Чарльз Холлингсворт, технический директор в Xaviant, рассказал, что никакого значительного прироста производительности при использовании более четырёх процессорных ядер не выявлялось.
Будущее Lichdom на next-gen консолях Lichdom

Как сказал нам Холлингсворт:

«Мы используем несколько ядер процессора в нуждах CryEngine для его различных подсистем, в том числе для рендеринга. Мы обнаружили, что выходя за рамки четырёх ядер, мы получаем отрицательный прирост. Игрок, скорее всего испытает проблему с графическим процессором видеокарты, нежели с таким количеством ядер центрального процессора».

В других новостях, Майкл МакМэйн, генеральный директор-основатель и креативный директор (прям как человек-оркестр, не правда ли?) Xaviant Games, сказал нам, что команда надеется привести Lichdom на следующее поколение консолей.

«Мы разрабатываем игру на PC и следующее поколение консолей держим в уме. Мы выбрали определённый набор требований для машины и думаем, что оборудование будет соответствовать. Мы будем поддерживать приемлемую игру с контроллером и создаём игру с разрешением 1080p за пазухой. Так что да, мы ожидаем увидеть нашу игру на следующем поколении консолей».

В дальнейшем обещается больше информации по Lichdom и мы надеемся, что вы её не пропустите!
Роман
0
  • Посмотрело: 805

Популярные посты

В разработке других игр

В разработке игры

  • Про Lichdom: Battlemage Место, где происходят события игры Lichdom хорошими для проживания среднего обывателя не назовешь. С одной стороны беднота и голод
Загрузка...